Главная » Новости » Реклама с домашними животными набирает популярность

Реклама с домашними животными набирает популярность

Известные бренды и дизайнеры все чаще делают животных лицами своих кампаний.

На днях нью-йоркский модный универмаг Bergdorf Goodman запустил в социальных сетях проект, интересный и любителям животных, и поклонницам дизайнерских аксессуаров: домашние питомцы позируют с сумками из последних коллекций Fendi, Chloé или в них. Кампания универмага в сотрудничестве с PurseBlog проходит в Facebook и Instagram под хештегом #Barkdorfs. Под картинками — смешные подписи от имени псов. Похожую акцию устроил не так давно и итальянский производитель обуви и аксессуаров Tod's. Он предложил поклонникам фирменных мокасин бренда — Gommino — фотографировать своих питомцев вместе с обувью этой марки.

Использование домашних животных для продвижения товаров — тенденция, которой следуют все больше и больше брендов. Так, накануне Дня смеха — 1 апреля — британский производитель сорочек на заказ Thomas Pink разместил в соцсетях фото пса в мужской рубашке с предложением заказать подобную для питомца. Шутливое предложение стало настоящим сетевым вирусом.

Помогает владельцу в бизнесе и пес дизайнера Марка Джейкобса — Невилл. Он в очках и галстуке-бабочке, читающий альбом стилиста Гвида Палау из Redken, позировал для рекламы книжного магазина Джейкобса BookMarc. Хозяин от имени пса подписал фото «Мой первый билборд».

А некоторые псы не читают книг, а пишут их. Собака породы акита-ину ведет блог Mensweardog на Tumblr и дает читателям советы по мужской моде, превосходно разбираясь в стиле и дресс-кодах. Недавно самые популярные советы Mensweardog составили довольно увесистый сборник с множеством иллюстраций, для которых позировал все тот же пёс.

Источник: http://zooinform.ru/business/news/Reklama_s_domashnimi_zhivotnymi_nabirayet_populyarnost


© Зверомир - интернет-магазин товаров для животных ведущих мировых производителей.